Тренды ресторанного бизнеса: черный фаст-фуд
Оборудование для Фаст-фуда в каталоге
Цветом 2018 года в фаст-фуде эксперты называют черный. Еще в 2012 году сеть Burger King впервые выпустила знаменитый черный бургер, подкрашенный чернилами каракатицы. Блюдо выглядело эффектно, но широкого распространения не получило. И только в последние месяцы черный фастфуд уверенно приобрел настоящую популярность. Чернила каракатицы - не самый дешевый ингредиент. На Западе для подкрашивания еды используют старый добрый древесный уголь. С помощью угля можно делать черными далеко не только булочки для гамбургеров. Например, в некоторых заведениях уже красят в черный цвет пиццу и даже мороженое. Эксперты пока спорят о пользе регулярного употребления угля в составе гамбургеров. С одной стороны, уголь помогает выводить из организма токсины. С другой - нужные вещества (например, лекарства) он тоже абсорбирует. Впрочем, для придания пище нужного цвета используется совсем небольшое количество угля, поэтому всерьез говорить о его пользе или вреде не приходится.