Гарантия и сервис

Наша сервисная служба обеспечит:​

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

ЗАПУСК

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы можем обеспечить вам полный спектр услуг – от монтажа и подключения до гарантийного сервиса и ремонта оборудования. 

Prohoreca.kz  в отличие от большинства интернет-магазинов, имеет собственную сервисную службу, в штате которой состоят опытные специалисты, постоянно повышающие свой профессиональный уровень. Обслуживая тысячи наименований оборудования, наши мастера продолжают совершенствовать свои навыки, стажируясь на российских, американских и европейских заводах-изготовителях техники, которую мы предлагаем своим клиентам. 

После получения товара, сервисная служба произведет МОНТАЖ И ЗАПУСК, оперативно и квалифицированно, соблюдая все правила и требования, применяемые для того или иного вида оборудования. Данную услугу мы производим бесплатно для клиентов, покупающих технику в нашем магазине в черте г.Алматы, либо в тех городах, где есть наши филиалы. Во всех остальных регионах подключение производится по согласованию сторон за отдельную плату.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – ещё один момент, которому часто не придают должного значения. И напрасно: даже самое качественное и дорогое оборудование может выйти из строя в самый неподходящий момент, что грозит заведению простоем и убытками. Наша сервисная служба выедет по первому звонку и в кратчайшие сроки устранит неисправность. 

ГАРАНТИЯ И СЕРВИС. Всё оборудование, которое вы покупаете в интернет магазине Prohoreca.kz имеет гарантийный срок. Кроме того, вы можете заключить с нами договор на сервисное обслуживание техники. У нас есть все необходимые сертификаты от фирм-производителей. 

Важно, что помощь будет оказана без задержек и с выездом специалистов на место – вам не придётся искать адреса сервисных центров и транспортировать туда оборудование. При этом у нас в наличии всегда имеются фирменные запчасти, которые могут потребовать замены.

Важно! Перед началом работы с оборудованием внимательно изучите инструкцию по его эксплуатации. Неисправности, возникшие по причине не соблюдения правил эксплуатации, устраняются за счёт клиента.

Условия возврата и обмена товара

1. Важное!

Проверка комплектности и внешнего вида товара на отсутствие сколов, царапин, трещин, вмятин или других повреждений осуществляется Покупателем после получения товара.
После осуществления полной проверки, Покупатель подписывает акт приема-передачи в графе «Заказ принял, комплектность полная, претензий к внешнему виду товара не имею. С условиями возврата и обмена товара ознакомлен».
После подписания акта приема-передачи, претензии к Продавцу по поводу наличия внешних дефектов товара, недостающего количества и некомплектности не принимаются.

2. Обмен и возврат товара

Для обмена либо возврата товара согласно Закона Казахстана «О защите прав потребителей» необходимо соблюдение следующих условий:

— возвращаемый товар не должен быть в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, запаянные в пластиковые пакеты, комплектующие не распаковывались и т.д.);
— со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно приобрести любые другие товары из имеющихся в ассортименте с соответствующим перерасчетом стоимости или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, либо осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день — в другой срок по договоренности сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней со дня написания заявления. Деньги за услугу доставки товара не возвращаются.

Для замены или возврата товара при себе необходимо иметь:

— товар (и всю его комплектацию)
— фискальный чек
— акт приема-передачи
— паспорт изделия
— гарантийный талон
— удостоверение личности
— заявление об объяснении причины возврата

♦  {C}Обмен или возврат товара осуществляется клиентом, самостоятельно, в головном магазине по адресу г.Алматы, мкр. Жетысу 2, дом 2.

Остались вопросы?
Напишите нам

Гарантия и сервис

Выгодно

Бесплатно доставим до двери по городу Алматы

Гарантия и сервис

Удобно

Установим и запустим оборудование в работу